Форум » Страна советов » организация и управление, реклама в музеях в Германии или передовой опыт » Ответить

организация и управление, реклама в музеях в Германии или передовой опыт

Anna: В одной из статей посвященной музейному маркетингу журналисты Анастасия Рахманова и Дарья Брянцева рассказли о самом влиятельном директоре двух музеев- Макс Холляйн. Во время интервью господин Холляйн отметил , что одной из главных задач современного музея выступать не только в роли покупателя - коллекционера, хранителя ценностей, организатором выставок экспозиции , то есть пропагандировать эти произведения искусств, нои сотрудничать с другими институциями, помнить, что музеи длжны сохранять популярность и доступность для всех социальных слоев общества. В музеях Штеделе и в Штирне работа начинается с выставочных каталогов. каждый постетитель может выбрать каталог по своему интересу и достатку, будь-то фундаментальный каталог с научными статьями или просто маленькая брошюра с ознакомительным текстом и картинкой. То же это касается и аудио-гидов. По словам господина Холляйна записываются 7 версий. Авторы этой статьи рассказали публике и о интересной организации одной рекламной компании. Это была выставка Кранаха. Сотрудники галереи Штедель выслали приглашение на выставку жителям ,живущих по адресу улица им. Кранаха . по всей Германии. Плакаты выставки были вывешены во всех аптеках и копировальных мастерских. Ведь Кранах был хозяином аптеки и копировальной мастерской. Результат не заставил долго ждать- триста тысяч человек постетили выставку. так же авторы в своей статье показали , что Максу Холляну, не смотря на то что он руководит двумя разными по духу музеями ему удалось сохранить индивидуальность и стиль работы в каждого музея. ведь в Штирне выставлено собрание современного искусства и является местом реализации радикальных проектов, а Штетель это классическое собрание произведения искусств

Ответов - 0



полная версия страницы